23
Внеклассное мероприятие "Глобальные экологические проблемы, пути их решения"
Автор: Методичка, Внеклассная работа | Дата: 23 апр 2012
| Опубликовано в:23
Внеклассное мероприятие "Строим экоград"
Автор: Методичка, Внеклассная работа | Дата: 23 апр 2012
| Опубликовано в:23
Памятка учащимся "Учусь наблюдать"
Автор: Методичка, Урок, К уроку | Дата: 23 апр 2012
| Опубликовано в:В данной памятке, которая составлена для учащихся 5-11 классов, коротко сформулированы основные этапы исследования (лабораторной или практической работы). Разработка поможет детям самостоятельно проводить наблюдения, способствует развитию мышления, наблюдательности.
23
Урок биологии "Класс Пресмыкающиеся"
Автор: Методичка, Урок, Биология | Дата: 23 апр 2012
| Опубликовано в:- создание условий для развития умений анализировать, устанавливать причинно - следственные связи строения и функций;
- раскрыть особенности строения и жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни;
- выявить черты усложнения в организации рептилий по сравнению с земноводными (эволюция животного мира);
- показать многообразие современных и древних пресмыкающихся;
- определить значение рептилий в природе, жизни человека и необходимость их охраны;
- совершенствовать умения распознавать изученные виды на рисунках, фотографиях;
- развитие умений работы с текстом, выделять главное, критически осмысливать текст, задавать вопросы, находить необходимые сведения;
- воспитание аккуратности при работе в тетради;
- развитие креативности мышления; умения оценивать свою работу.
23
Урок биологии "Зачем человеку уши?"
Автор: Методичка, Урок, Биология | Дата: 23 апр 2012
| Опубликовано в:Цель урока: способствовать формированию знаний о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; рассмотреть строение и функции наружного, среднего, и внутреннего уха; дать понятие о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха; создать условия для формирования навыков работы в группе, умений выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
23
Урок - обобщение "Членистоногие"
Автор: Методичка, Урок, Биология | Дата: 23 апр 2012
| Опубликовано в:23
Урок биологии "Опорно - двигательный аппарат позвоночных животных"
Автор: Методичка, Урок, Биология | Дата: 23 апр 2012
| Опубликовано в:- формирование представлений об ОДС позвоночных животных;
- создание условий для развития умений анализировать, устанавливать причинно - следственные связи строения и функций;
- развитие умений работы с книгой, составления схем, задавать вопросы;
- воспитание аккуратности при работе с натуральными объектами, при работе в тетради.