9
Одаренные дети с трудностями в обучении
Автор: Методичка, Одаренные дети | Дата: 9 янв 2012
| Опубликовано в:8
Одаренный ребенок... Как его узнать?
Автор: Методичка, Одаренные дети | Дата: 8 янв 2012
| Опубликовано в:1
С Новым годом и Рождеством!
Автор: Новости, События | Дата: 1 янв 2012
| Опубликовано в:26
ИКТ в работе учителя биологии и химии
Автор: Методичка, Методика преподавания, Статьи | Дата: 26 дек 2011
| Опубликовано в:15
Психологические игры
Автор: Психолог, Психологические игры | Дата: 15 авг 2011
| Опубликовано в:Психологические игры помогут познакомиться и привлечь внимание детей, выявить лидера, развлечь и разгрузить, сплотить группу, развить внимание и память, снять напряжение, научить детей контролировать свои действия, дать возможность ребенку снять накопившуюся энергию, снять излишнюю двигательную активность и даже "убить время"!
15
Шум в классе
Автор: Психолог, Психолог | Дата: 15 авг 2011
| Опубликовано в:Нет ни одного школьного учителя, который бы не знал, что такое «шум в классе». В представлении коллег – это то, чего следует опасаться, чего нужно избегать, что мешает достижению учебных целей. Авторы статьи "Шум в классе: помеха или новая возможность?"(к сожалению, я не смогла узнать их имена) предлагают воспринимать шум в классе как реальность, с которой необходимо работать.
15
Феномены смешного в субкультуре современного подростка
Автор: Психолог, Психолог | Дата: 15 авг 2011
| Опубликовано в:Одной из основополагающих характеристик развития человека является тот способ, посредством которого он осваивает внутреннюю и внешнюю реальности. Данное освоение осуществляется в различных формах и продуктах деятельности. Эти продукты исторически обусловлены, т. е. на них лежит печать времени. Данная статья посвящена исследованию тех пластов субкультуры современного подростка, которые связаны с феноменологией смешного. Как будет показано в дальнейшем, «смешное» как культурно-психологическая категория является одним из способов социальной адаптации, с одной стороны, и творческого освоения реальности, с другой стороны.
Хочется надеяться, что материал, изложенный в работе И.О. Загашева "Феномены смешного в субкультуре современного подростка", поможет несколько глубже понять внутренний мир современного подростка.