11
Педагогические требования при работе с одаренными детьми
Автор: Методичка, Одаренные дети | Дата: 11 янв 2012
| Опубликовано в:- Никто – ни взрослый, ни ребенок не любит, чтобы ему приказывали.
- Никто не любит построения по команде, потому что это означает пассивное подчинение чужим приказам.
- Человек не любит выполнять какую-либо работу из-под палки, сопротивление порождается принуждением.
- Любой человек предпочитает сам выбирать себе работу, даже если этот выбор ему не выгоден.
- Никто не любит работать вхолостую, совершать действия, которые ему чужды.
- Необходимо добиваться того, чтобы деятельность была мотивированной.
- Любой человек стремится к успеху. Нужно всегда способствовать успехам детей.
- Мыслительная способность формируется и проявляется в деятельности.
- Попробуйте организовать учебную деятельность так, чтобы ребенку пришлось действовать самому, чтобы он экспериментировал, исследовал, выбирал и классифицировал.
- Ребенок не устает от работы, которая отвечает его потребностям.
- Ребенок любит индивидуальную работу или работу в коллективе, где царит дух сотрудничества.
- Наказание – всегда ошибка. Оно унизительно для всех и никогда не достигает цели. Это самое крайнее средство.
- Ученикам наряду с учителями предоставляется право не управление жизнью и деятельностью школы.
- В основе воспитания лежит достоинство личности. Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления школы, организации творческой деятельности в ней.
9
Одаренные дети с трудностями в обучении
Автор: Методичка, Одаренные дети | Дата: 9 янв 2012
| Опубликовано в:8
Одаренный ребенок... Как его узнать?
Автор: Методичка, Одаренные дети | Дата: 8 янв 2012
| Опубликовано в:1
С Новым годом и Рождеством!
Автор: Новости, События | Дата: 1 янв 2012
| Опубликовано в:26
ИКТ в работе учителя биологии и химии
Автор: Методичка, Методика преподавания, Статьи | Дата: 26 дек 2011
| Опубликовано в:15
Психологические игры
Автор: Психолог, Психологические игры | Дата: 15 авг 2011
| Опубликовано в:Психологические игры помогут познакомиться и привлечь внимание детей, выявить лидера, развлечь и разгрузить, сплотить группу, развить внимание и память, снять напряжение, научить детей контролировать свои действия, дать возможность ребенку снять накопившуюся энергию, снять излишнюю двигательную активность и даже "убить время"!
15
Шум в классе
Автор: Психолог, Психолог | Дата: 15 авг 2011
| Опубликовано в:Нет ни одного школьного учителя, который бы не знал, что такое «шум в классе». В представлении коллег – это то, чего следует опасаться, чего нужно избегать, что мешает достижению учебных целей. Авторы статьи "Шум в классе: помеха или новая возможность?"(к сожалению, я не смогла узнать их имена) предлагают воспринимать шум в классе как реальность, с которой необходимо работать.