янв
10
Педагогические требования, при работе с одаренными детьми
Автор:
| Дата: 10 янв 2012- Никто – ни взрослый, ни ребенок не любит, чтобы ему приказывали.
- Никто не любит построения по команде, потому что это означает пассивное подчинение чужим приказам.
- Человек не любит выполнять какую-либо работу из-под палки, сопротивление порождается принуждением.
- Любой человек предпочитает сам выбирать себе работу, даже если этот выбор ему не выгоден.
- Никто не любит работать вхолостую, совершать действия, которые ему чужды.
- Необходимо добиваться того, чтобы деятельность была мотивированной.
- Любой человек стремится к успеху. Нужно всегда способствовать успехам детей.
- Мыслительная способность формируется и проявляется в деятельности.
- Попробуйте организовать учебную деятельность так, чтобы ребенку пришлось действовать самому, чтобы он экспериментировал, исследовал, выбирал и классифицировал.
- Ребенок не устает от работы, которая отвечает его потребностям.
- Ребенок любит индивидуальную работу или работу в коллективе, где царит дух сотрудничества.
- Наказание – всегда ошибка. Оно унизительно для всех и никогда не достигает цели. Это самое крайнее средство.
- Ученикам наряду с учителями предоставляется право не управление жизнью и деятельностью школы.
- В основе воспитания лежит достоинство личности. Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления школы, организации творческой деятельности в ней.
Оставьте комментарий!