3
Критерии оценивания исследовательских работ школьников
Автор: Исследователь, Методика | Дата: 3 май 2011
| Опубликовано в:Возможные критерии оценивания исследовательских работ школьников приводятся в таблице:
№
|
Критерий
|
Характеристика критерия
|
Кол-во баллов |
1
| Актуальность
| Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий | 10
|
2
| Осведомленность
| Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и владение материалом | 10
|
3
| Научность
| Соотношение изученного и представленного в работе материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими | 10
|
4
| Самостоятельность
| Степень выполнения всех этапов исследования самими учащимися | 10
|
5
| Значимость
| Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения | 10
|
6
| Креативность (творчество)
| Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности | 10
|
7
| Презентабельность (публичное представление)
| Формы представления результата исследования (доклад, презентация,макет,таблицы, графики, фотографии и др.), позволяющие раскрыть сущность работы. Способность авторов четко, стилистически грамотно и тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности | 20
|
8
| Рефлексивность
| Отношение авторов исследования к процессу работы и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что удалось сделать? Что не удалось? Почему? Что хотели бы осуществить в будущем? | 10
|
9
| Оформление
| Аккуратность и грамотность оформления исследовательской работы. Основные разделы: титульный лист, план работы, литературный обзор, методы исследования, результаты работы, вывод, практические предложения*, приложение* (* - не обязательны) | 10 |
максимальное количество баллов | 100 |
Оставьте комментарий!